Подведена статистика по жалобам и обращениям
Поведены итоги по жалобам и обращениям в аппарат Уполномоченного за прошедшие семь месяцев. В статистику входят все виды обращений: по телефону, электронной и почтовой связью, лично, через сайт Уполномоченного и приёмную на портале правительства республики.
С 1 января по 31 июля текущего года поступило 271 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений незначительно снизилось - 288 в 2020 году. Наибольшее количество жалоб поступило лично – 102. Примерно одинаковое количество обращений, поступивших по телефону, почтой и e-mail. И 23 и 22 обращения поступили через сайт Уполномоченного и портал правительства.
С 1 января по 31 июля текущего года поступило 271 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений незначительно снизилось - 288 в 2020 году. Наибольшее количество жалоб поступило лично – 102. Примерно одинаковое количество обращений, поступивших по телефону, почтой и e-mail. И 23 и 22 обращения поступили через сайт Уполномоченного и портал правительства.